3.4. КЛИЕНТ имеет право: 3.4.1. Требовать от ШКОЛЫ предоставления качественных услуг в соответствии с условиями настоящего договора-оферты.
3.4.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе ШКОЛЫ и оказываемых услугах.
3.4.2. Направлять Школе свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг.
3.4.3. Требовать сохранения неиспользованных занятий по абонементу и предоплаченных денежных средств в случае невозможности посещения занятий по причинам, от него не зависящих, к которым относится:
- Вынужденная самоизоляция в результате обнаружения контакта с лицом-носителем COVID-19;
- Непредвиденная задержка КЛИЕНТА в другой стране, связанная с причинами, от него не зависящими, по которым он не может вернуться домой (отмена авиарейсов, задержка на таможне и т.п.);
- Неплановая операция и/или тяжёлая травма, требующая более четырёх недель на восстановление и реабилитацию.
3.4.3.1. Для сохранения абонемента или предоплаченных денежных средств необходимо предоставить ШКОЛЕ документ, подтверждающий невозможность посещения занятий КЛИЕНТОМ по причинам, от него не зависящим.
3.4.3.2. Сохранение будет применено после рассмотрения ШКОЛОЙ предоставленного КЛИЕНТОМ документа. Период сохранения соответствует периоду, указанному в документе, подтверждающем невозможность посещения занятий КЛИЕНТОМ по причинам, от него не зависящим.
3.4.3.3. ШКОЛА в праве отказать КЛИЕНТУ в сохранении остатков, если данных, предоставленных клиентом недостаточно для установления периода сохранения или подтверждения наступления случая невозможности посещения занятий по причинам, от него не зависящих.